Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Harpoon: harpoon.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 130024 зарегистрирован более 1 года назад

Harpoon

настоящее имя:
Антон Викторович Ерыгин
популярность:
42834 место -8↓
рейтинг 277 ?
Уровни Harpoon на других форумах
4 уровень
Привилегированный пользователь 4 уровня
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Harpoon


Тема: «Скажите, пожалуйста, а мой любимый Белый Медведь здесь ещё котируется?» в форуме Subaru-форум
    Пашкин   просто интересно, мало ли.
Ответы в теме пользователя Harpoon  
  свирепый Ёж   14.09.2017 23:37:53
Я давно у Олега чинюсь. Петрович с сенной съехал.(
     Harpoon   15.09.2017 11:32:18
не съехал, думал уйти на пенсию, но не выдержал отдыха, скоро говорят вернется

Тема: «Что делать если потерял ключи от машины?» в форуме Автофорум главный
    LukA   Некоторым событиями в жизни навеяло.
Сейчас всё в порядке, вопрос чисто теоретический.
Второго комплекта ключ+брелок нет совсем.
Что делать если ключи вдруг потеряны, какой алгоритм?
И второй вопрос можно ли сделать дубликат ключа и брелока сигналки? или сигналку только менять?
Ответы в теме пользователя Harpoon  
  Vikingsam   14.09.2017 11:47:37
слуш а реально удобно! в телефоне привязка стоит-первое время еще рука тянулась к кошельку-сейчас почти все прикосновением телефона к терминалу плачУ-от заправки до Пятерочки
     Harpoon   15.09.2017 11:07:10
www.youtube.com/watch?v=Ucy-M-igd1U

Тема: «Скажите, пожалуйста, а мой любимый Белый Медведь здесь ещё котируется?» в форуме Subaru-форум
Ответы в теме пользователя Harpoon  
  Пашкин   24.08.2017 09:52:39
дык так-то и я заезжаю (вобщем-то больше никуда и не заезжаю), а здесь что-то тишина.
после замены всех тормозов (дисков и колодок) и задних амортизаторов - что-то скрипит. особенно после долгой стоянки.
приезжаю, сажаю за руль мастера - "эффект присутствия" в действии) - тишь да гладь. сейчас пытаюсь на телефон записать, но получается не очень. скрипит не на кочках, а всегда. жалобно так, сердце кровью обливается)
вот ещё какие-то опорные подшипники надо, говорят, поменять. как думаешь, поможет?
     Harpoon   31.08.2017 14:00:38
у меня колодка задняя скрипела, не отходила от диска, поправили все в суппорте, пружинку натянули и все норм

Тема: «Кампания # 59 Возможное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира» в форуме Subaru-форум
    Dead Moroz   Попал в кампанию, вчера в СЦ заменили подушку.
Может пригодится кому, список винов в аттаче

nn.subaru.ru/service/technical-service/service_campaign/

23 Июня 2017

Отзывная кампания на Subaru Legacy и Outback 2010 модельного года, Impreza и WRX 2008-2010 модельных годов, Forester 2009-2010 модельных годов.

Компания ООО <<Субару Мотор>>, официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о начале отзывной кампании моделей Legacy и Outback (2010 модельный год), Impreza и WRX (2008-2010 модельные года), Forester (2009-2010 модельные года), оборудованных фронтальной подушкой безопасности для пассажира производства компании Takata Corp.

Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. Это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной кампании, чтобы исключить любую возможность дефекта.

На данный момент на автомобилях Subaru не зафиксировано ни одного случая повреждения газогенератора подушки безопасности при её срабатывании.

По данным производителя под условия кампании подпадают 24 480 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Отзывная кампания также распространяется на модели, произведенные не для российского или белорусского рынка, поэтому владельцы перечисленных выше автомобилей, приобретенных в других странах, могут получить всю информацию и бесплатную сервисную поддержку у ближайшего официального дилера Subaru.

В настоящее время компания Takata Corp. подготавливает запасные части для проведения отзывной кампании. Как только необходимые компоненты поступят в Россию, владельцы автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, будут приглашены к ближайшему официальному дилеру Subaru для проведения работ.

Все работы по отзывной кампании будут выполняться бесплатно для владельцев автомобилей.

Чтобы узнать подпадает ли Ваш автомобиль под отзывную кампанию, Вы можете:

Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).
Связаться со службой поддержки клиентов по e-mail customer@subaru-motor.ru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).

Отзывная кампания также распространяется на автомобили, произведенные не для российского или белорусского рынка. Если Вы владеете таким автомобилем (в кампании участвуют Legacy и Outback 2010 модельного года, Impreza и WRX 2008-2010 модельных годов, Forester 2009-2010 модельных годов), Вы также можете получить всю информацию и бесплатную сервисную поддержку у ближайшего официального дилера Subaru или через службу поддержки клиентов.
Ответы в теме пользователя Harpoon  
  Dead Moroz   30.08.2017 16:50:44
Попал в кампанию, вчера в СЦ заменили подушку.
Может пригодится кому, список винов в аттаче

nn.subaru.ru/service/technical-service/service_campaign/

23 Июня 2017

Отзывная кампания на Subaru Legacy и Outback 2010 модельного года, Impreza и WRX 2008-2010 модельных годов, Forester 2009-2010 модельных годов.

Компания ООО <<Субару Мотор>>, официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, сообщает о начале отзывной кампании моделей Legacy и Outback (2010 модельный год), Impreza и WRX (2008-2010 модельные года), Forester (2009-2010 модельные года), оборудованных фронтальной подушкой безопасности для пассажира производства компании Takata Corp.

Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. Это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной кампании, чтобы исключить любую возможность дефекта.

На данный момент на автомобилях Subaru не зафиксировано ни одного случая повреждения газогенератора подушки безопасности при её срабатывании.

По данным производителя под условия кампании подпадают 24 480 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь. Отзывная кампания также распространяется на модели, произведенные не для российского или белорусского рынка, поэтому владельцы перечисленных выше автомобилей, приобретенных в других странах, могут получить всю информацию и бесплатную сервисную поддержку у ближайшего официального дилера Subaru.

В настоящее время компания Takata Corp. подготавливает запасные части для проведения отзывной кампании. Как только необходимые компоненты поступят в Россию, владельцы автомобилей, попадающих под отзывную кампанию, будут приглашены к ближайшему официальному дилеру Subaru для проведения работ.

Все работы по отзывной кампании будут выполняться бесплатно для владельцев автомобилей.

Чтобы узнать подпадает ли Ваш автомобиль под отзывную кампанию, Вы можете:

Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).
Связаться со службой поддержки клиентов по e-mail customer@subaru-motor.ru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).

Отзывная кампания также распространяется на автомобили, произведенные не для российского или белорусского рынка. Если Вы владеете таким автомобилем (в кампании участвуют Legacy и Outback 2010 модельного года, Impreza и WRX 2008-2010 модельных годов, Forester 2009-2010 модельных годов), Вы также можете получить всю информацию и бесплатную сервисную поддержку у ближайшего официального дилера Subaru или через службу поддержки клиентов.
     Harpoon   31.08.2017 13:57:39
фууу, моего вина нет

1
25
25 50 100
Показывать по